Итак Bethesda анонсировала Fallout 76. Новая. В новом формате. Но как говорится Война никогда не меняется. Что нам несет этот новый Fallout…
Во-первых игра станет онлайновой – «Fallout 76 is entirely online(с)». Ни одного NPC – все будут реальными людьми. Маскотом игры выступает броня T-51.
Западная Вирджиния образца 2102 года — 25 лет после ядерной войны. 300 лет со дня основания США. Убежище 76 — убежище, которое должно было открыться на 300 летний юбилей США.
Вы выходец из убежища и вы возродите США в новом, пост-ядерном мире….
И вот что известно:
- Мир будет в четыре раза больше, чем в Fallout 4, и в нем найдется место шести отличающимся друг от друга регионам;
- Основной акцент сделан на совместном прохождении, но можно будет играть и в одиночку, хоть это и непросто;
- Соответственно, Fallout 76 потребует постоянного подключения к сети;
- Система VATS не пропала из игры, но она больше не замедляет время. Теперь она призвана помогать тем, кто не умеет стрелять по врагам, движущимся слишком быстро;
- Несмотря на акцент на мультиплеере, в игре будут сюжет и побочные квесты. Их можно проходить как в одиночку, так и с другими игроками;
- В игре найдется место всяческим ивентам, однако участвовать в них никто не заставляет;
- После гибели игрок не теряет накопленный лут и опыт — только время;
- Строить поселения в Fallout 76 можно везде, кроме тех локаций, где будут происходить сюжетные задания. При выходе из игры ваши постройки будут исчезать, по возвращении — снова появляться на месте;
- Игроки будут видеть друг друга на карте. Там же отмечены все ивенты, проходящие поблизости. С другими игроками можно не только сражаться, но и торговать, путешествовать вместе, так же стало известно о стелс-системе. Если вы пригнулись- и игрок до этого вас не видел — отметка о игроке пропадет с карты.
- В игре будут мутации с различными эффектами (в том числе визуальными);* В Fallout 76 вернется система износа оружия — его придется регулярно чинить или менять. А еще будет еда нескольких типов, в том числе гнилая с негативными эффектами;
- В мире игры найдется место 73 видам существ, и некоторые уже появлялись в предыдущих частях;
- Систему перков заметно переработали. Теперь количество активных навыков ограничено, но после повышения уровня можно поменять один из перков или выбрать новый. В каждой основной характеристике персонажа будет три перка на выбор;
- В игре не будет рейдеров, их место займут дикие гули, все еще сохранившие разум и испытывающие ненависть к выходцам из убежищ. Все люди, которых вы встретите, — игроки;
- На одном сервере поместятся от 24 до 32 человек;
- Можно будет устраивать натуральные ядерные взрывы. Чтобы сделать это, нужно решить головоломку по поиску кодов активации. После падения ядерной бомбы изменится и местность, и радиационный фон на ней, и фауна, так же будут доступны уникальные материалы. Устрой ядерную зиму в пост-ядерном мире.
- В игре будут микротранзакции, но они носят по большей части косметический характер. Все деньги, полученные с продажи внутриигровой косметики и других предметов, авторы будут тратить на поддержание серверов игры и регулярные обновления, а также на новые ивенты.
Фанаты практически полностью собрали карту
Уже сейчас можно сделать предзаказ. Для PS это будет 3999 класическое издание. 4999 Издание к Трехсотлетию.
Для PC 1999 и 2999 соответственно.
Так же есть FALLOUT 76 POWER ARMOR EDITION. Недоступный к покупке в России. На данный момент цена 200$ на оф. сайте Bethesda. Состав:
- Полно-размерный шлем t-51 . Можно надевать. (в комплекте с сумкой) — Модулятор голоса, VATS звуковая система и фонарь.
- Карта мира светящаяся в темноте. С указанием всех точек.
- 24 фигурки созданные на основе моделей самой игры.
- Доп. Бонусы в самой игре (такие же как в Трехсотлетнем издании)
Так же при предзаказе всех версий дается доступ к B.E.T.A.
Our Future Begins..14.11.2018