На прошедшей выставке E3 в этом году был анонсирован ремейк популярной игры Resident Evil 2. Часть геймплея была показана позднее и можно было обратить внимание, что на этот раз камера будет не закреплена в каком-то одном положении в помещении, а следовать за игроком из-за спины как во многих TPS на сегодняшний день. В пример можно взять четвёртую часть из этой же серии Resident Evil.
Сами разработчики ремейка дали интервью одному зарубежному игровому изданию, в котором признались, что столкнулись с рядом проблем при создании ремейка Resident Evil 2.
Услышав, что у разработчиков возникли проблемы, можно подумать, что сложность будет заключаться в управлении или закреплении камеры, но всё оказалось совсем иначе.
20 лет назад графика в играх была не такая реалистичная, и поэтому на многие вещи можно было закрыть глаза. Но сегодня есть вещи, которые пройти мимо просто нельзя. Создание огромного аллигатора-мутанта – это большая проблема (*смех*).
Тсуйоши Канда
Сцена, где парень с ножом сражается с огромным аллигатором в то время не казалась глупой. Тогда игра была новаторской, а поэтому такие моменты воспринимались иначе. Но эта сцена действительно смешная. Нам очень сложно соответствовать мрачному тону игры, создавая момент с аллигатором.Йошиаки Хирабаяши