Раньше игры были лучше

Привет, друг! Это экспериментальная запись на тему собственных мыслей. Сегодня я хочу поговорить с тобой о том, что принято считать некоторые игры сложнее.

Давай по порядку.

Раньше игры были сложнее.

Сейчас есть игры, которые ты считаешь очень сложными. Ну, возьми к примеру недавно вышедшую игру про двух чашкоголовых – Cuphead. Многие считают её крайне сложной и не могут пройти, а журналисты на презентации даже и туториал не смогли осилить. Хм, да, что-то такое в игре есть. Но при этом, давай-ка вспомним игру Battletoads на NES. А, прости, из-за “кое-кого” ты лучше знаешь её как Dendy. Ну, так вернёмся к жабам. Было сложно, не так ли? Но в нашей памяти игра отложилась просто как гениальная и замечательная. А скоро ещё и выйдет новая часть, спустя почти 20 лет. Когда на E3 презентовали, так столько шуму было, что просто у-у-ух! Давай и другие игры рассмотрим. Что ты имел на тот момент:

  1. не было возможности посмотреть как пройти тот или иной случай, найдя подсказки в интернете;
  2. отсутствие возможности сохраниться в любое время;
  3. забить на эту игру и скачать что-то другое, и может быть когда-нибудь вернуться к жабам вновь.

Не было возможности посмотреть прохождение

Сейчас, если у тебя возникает какая-либо трудность, то ты можешь просто “загуглить” и после по протоптанной дорожке другого игрока пройти. Ранее ты даже представить не мог, что будет возможность где-то подобным образом посмотреть ролик с прохождением. Сейчас у тебя есть всё, чтобы пройти ту или иную игру.

Отсутствие возможности сохраниться

Ну, тут немного спорно. Дело в том, что ранее оригинальные картриджи были оснащены батарейками. В самой игре была возможность сохранить свой прогресс, чтобы потом продолжить с того же момента. Но и батарейка могла сесть, и вот тогда ты потерял бы все свои “сейвы”. Так же некоторые игры поощряли за прохождение уровня специальным кодом. Т.е. если ты прошёл какой-то уровень, то игра даёт тебе код. Ты выключаешь игру, через какое-то время вновь запускаешь и введя этот код, ты попадаешь в игровой уровень на котором остановился.

Но сейчас же ты имеешь большее. Сейчас, если ты не можешь сохраниться в любой момент, то обязательно за уровень у тебя будут “контрольные точки”, которые позволяют начать с того же места, с тем же снаряжением с каким ты был на момент достижения этой контрольной точки.

Сохранения в виде кода в старых игр такое давали крайне редко. Например, если ты набрал много дополнительных “Continue” за счёт очков или что-то подобное, то при вводе пароля эти данные у тебя не сохранялись.

Даже сейчас играя в старые игры на эмуляторах, ты можешь в любой момент сохранить своё состояние, что в разы упростить твоё прохождение.

Забить на игру и поиграть во что-нибудь другое

Не хочу говорить за всех, но что-то мне подсказывает, что большинство советских детей имели буквально пару игр на свою денди. Ну, а в семьях побогаче были Sega Mega Drive или как все привыкли называть их просто Sega. Хотя это в край не правильно, т.к. это название всей компании, а не конкретной приставки. Ну, да ладно.

Так вот. Когда тебе покупали в детстве игру ты пытался пройти её от и до. У тебя не было возможности просто отложить её в дальний ящик и взять то, что ты захочешь прям сейчас. Да что уж говорить, достаточно вспомнить как ты пытался в детстве найти то, что хочешь поиграть, ориентируясь по ужасным наклейкам на картриджах от китайских друзей. Эта была та ещё боль.

Это игра “Утиные истории”. Я так понимаю, что эта утка – это Дядюшка Скрудж…

Так вот, родители купили тебе игру и тебе остаётся затирать её до дыр, чтобы найти уже выход из этого жуткого лабиринта непроходимой миссии и после хвастаться перед друзьями со двора, что ты это смог и в конце увидел как главный герой уезжает на клёвом байке от взрыва на заднем плане.

А что же сейчас? Сейчас всё просто.

Ты не покупаешь игры, а просто качаешь торренты

А таких большинство…. Достаточно просто посмотреть пару роликов интернете, скачать любую игру и если она тебе не понравилась, то просто удаляешь со своего жёсткого диска и качаешь другую. Всё просто. Ты даже не задумываешься, что эта игры была в разработки несколько лет, а просто винишь разработчиков, что они сделали ужасную игру, хотя ты эту игру даже не купил.

А, да, есть ещё убийственная логика на тему “я за инет и так плачу, зачем мне ещё и за это платить”.

Ладно. Перейдём ко второму варианту.

Ты покупаешь игры в цифре/на дисках

Даже когда ты покупаешь игру за свои кровные, ты можешь сегодня просто погуглить в интернете отзывы, посмотреть ролики, посмотреть скриншоты и т.д. А ведь раньше, как я уже говорил, мы могли лишь посмотреть на кривущую наклейку картриджа и пытаться понять что за “Чип и Дейл 3” тебя ждёт…

Но даже если ты купил игру, а она тебе не понравилась, то ты можешь сделать возврат средств в том же Steam….

Давай задумаемся с тобой вместе: а правда ли это игры очень сложные? – возможно.

Но ведь раньше ты играл в более сложные игры и тебе было хорошо. Так что….

Не ной! Иди купи Cuphead, а потом ещё DLC и пока не пройдёшь, ничего другого не купишь!

PS. Все же понимают, что эта запись имеет юмористический уклон и автор никого не хотел этим оскорбтить. Да?

Обсудить эту новость можно в нашем Telegram чате.

 


Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены как *

Авторизация
*
*

 


Регистрация
*
*
*
*
Вы должны согласиться для продолжения регистрации
Генерация пароля