Tyrrany – приятный бриз изометрии…

И снова здрасьте! Сегодня я бы хотел рассказать вам о замечательной игре, на которую я наткнулся недавно. Это RPG в изометрии от Obsidian Entertainment (Pillars of Eternity I,II,Fallout:New Vegas) в сотрудничестве с шведской компанией Paradox – Tyranny. Выпущенна игра в 2016 году.

Началось все утром одного воскресенья. Я искал игру, нет не так, ИГРУ! Хотелось поиграть, чтобы и интересно было и в дальнейшем зайти заново поиграться захотелось… Мои пристрастия в играх кто-то может назвать странными, но все же.

Я обожаю RPG, именно в изометрии, но и в добротный Action-RPG не откажусь поиграть. Шутеры, прыгалки, головоломки это все я люблю тоже. Чего я не люблю, так это за графикой прятать отсутствие сюжета. Нередко я убираю всю графику в ноль и играю, если играть все так же интересно — отлично, если нет — удалить!

Искал я себе, искал как наткнулся на знакомое название Obsidian Entertainment. И оказалось, что между первой и второй частями Pillars of Eternity они выпустили не менее годную игру(на тот момент мысль была такой – «Всмысле я не знаю о ней?»). По опыту предыдущих игр от этой студии я с уверенностью мог сказать, что игра должна быть очень интересной и в плане исполнения, и в плане сюжета. Я уже играл в обе части Столпов Вечности( Pillars of Eternity) и когда я посмотрел скриншоты — понял, что будет что-то очень близкое по духу и не менее качественное.

Скачал, установил и понеслась…Первое, что мне понравилось оформление. Красивая рисовка

Дальше больше. При создании персонажа игра задает вопрос — Хотите ли вы сами пройти предысторию? И эта предыстория напрямую влияет на будущие похождения ГГ.

Могущественный маг Кайорс подчинил воле почти весь континент. Он владеет секретом выплавки железа и могущественной магией, и тем правит. Единственное место, еще не подчинившееся воле мага — королевства Ярусов. Вам предстоит подчинить этот островок независимости. Архонт Справедливости Тунон выбрал Вас глашатаем и возвысил вас до уровня генералов армий. Вас знают все, вас боятся….

И в Ярусах, и в нашей армии есть фракции. Дисциплинированные «Опальные» и анархичный «Алый Хор». В империи давно бы началась война, если бы не воля владыки. Те же кто преклонил колено пред новым владыкой имеют шанс на успешную карьеру в новом мире. Если в предыстории вы вынудите гарнизон сдать неприступную крепость без кровопролития — партизаны будут уважительно звать вас Примирителем и будут готовы к добровольной сдаче.. В общем и целом: все решения в начале игры повлияют и на реплики, и даже на то, какие фракции -какой регион будут занимать.

По ходу игры к вам будут присоединяться разные напарники. Здесь Обсидианы пошли дальше, чем это было в Pillars of Eternity. Союзников можно найти и среди союзников, и среди пленников. Один из войнов «опальных» – Барик, присоединится к вам — отличный танк. При должном умении в группе может появится зверолюдка(нечто на подобии вервольфа). Дружба и соперничество, страх и потакание их желаниям — ВСЕ это влияет на ваши с ними отношения и на появление новых, уникальных умений. Так например Фуга, при должной связи с ГГ, сможет при помощи ГГ подпрыгивать высоко в воздух выпуская в цель тучу стрел.

В игре так же есть система репутации. Фракций в игре достаточное количество и в зависимости от отношений с ними так же могут появляться полезные навыки.

Всего в группе может быть 4 человека поэтому стоит выбирать тщательно! Комбо-способности связанные с напарниками или просто мощные способности работают раз в бой или раз в день. Для их восстановления иногда нужно и отдохнуть. Способности имеют свое время восстановления, но и его можно уменьшить вкладывая очки характеристик в нужную характеристику. В принципе при прокачке видно какая характеристика на, что влияет. Прокачка проходит постепенно, помимо уровней основные способности такие, как «Атлетика», «Знание» и т.д прокачиваются по мере их использования.

Магия. Магия стоит отдельным пунктом. В ходе игры вы находите манускрипты с новыми штрихами и рисовать новые «сигилы» с помощью этой системы вы можете усилить «фаербол», «ледяному шипу» дать дополнительный урон огнем и т. д.

Что мне понравилось так это история мира. Очень проработанная и ее интересно узнавать, постепенно проходя игру.

Но и тут есть минусы: Локации небольшие, «коридорные», «боевка» не очень — однообразная и даже на высоких уровнях можно раскидать всех(но стоит все же принять в расчет то, что придется попотеть и правильно подобрать команду.)

Изначальная версия, как говорят обзорщики, была более прямолинейной, но с помощью 2х DLC выпущенных в `17 году: Tales from the Tiers – добавляет новые сюжетные линии и квесты и Bastard’s Wound — еще больше квестов и еще больше расширяет истории сопартийцев.

Я играл именно в версию со всеми DLC и мне очень понравилось. Когда у тебя в команде есть Барик — «опальный» до мозга костей и Фуга из «Алого Хора» те или иные действия ГГ влияют на обоих персонажей по разному. В определенный момент и ему, и ей вы можете предложить тренироваться вместе, на это персонажи очень бурно реагируют и отказываются(посмотрим, что будет дальше=) )

Если вы любите RPG в изометрии, стоит посмотреть в сторону Tyrrany.

Обсудить эту и многие другие новости можно в нашем Telegram-чате.
А чтобы быть в курсе свежих новостей следите за нами в социальных сетях

Telegram: uNews.Tech
Twitter: @uNewsTech
VK: uNews.tech

 


Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены как *

Авторизация
*
*

 


Регистрация
*
*
*
*
Вы должны согласиться для продолжения регистрации
Генерация пароля